Интернет магазин шин

Магазин
+7 (910) 400-72-91


Шиномонтаж, Автосервис
+7 (495) 374-87-53



Заказать звонок
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Сообщение
 

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров


+7 4992715796
Производитель
Ширина шины
Профиль
Диаметр
Камера

С нами купить мотошины не составит проблем!

Шины для мотоцикловЕсли Вы планируете длительное путешествие на своем двухколесном железном коне, то качественные мото шины, это первое что нужно подготовить. Правильно подобранная моторезина должна полностью отвечать характеристикам мотоцикла и запросам хозяина. Например, спортивная резина превратит спортивно-туристический байк в аппарат для гонок, дорожная - в надежное транспортное средство для длительных путешествий, а шоссейная – в городской мотард. Понимание характеристик и предназначения резины – это ключ к ее правильному использованию.

Резина предназначена смягчать удары, обеспечивать надежное сцепление с дорогой и передавать дороге тяговую и тормозную силу транспортного средства. Большое значение имеет протектор, он непосредственно влияет на расход топлива, уровень проходимости и издаваемого шума. Кроме всего вышеперечисленного, каждая шина имеет свою грузоподъемность, что определяет ее надежность и безопасность во время движения.

Типы шин

Сплошная шина состоит из цельного куска резины, она использовалась на самых первых мотоциклах. Шина, которая обладает эластичностью с помощью сжатого воздуха что в ней находится, называется пневматической. Пневматические шины делятся на камерные и бескамерные. Первые состоят из покрышки и камеры с вентилем, через который поступает воздух. В бескамерных шинах находится герметичный резиновый слой. Вентиль, через который будет проходить воздух размещают в отверстии обода колеса.

Если случится прокол, то камерная шина сдуется за считаные секунды, а бескамерная будет сохранять свою форму намного дольше. Если повреждение не очень серьезное, то его можно устранить самостоятельно. Для того, чтобы отремонтировать сильные повреждения придется полностью снимать колесо. Бескамерная резина намного легче и соответственно меньше нагружает колесо. Вов время скоростной езды такая шина меньше нагревается.

Несмотря на большое количество преимуществ, на мотоциклы со спицованными колесами в большинстве случаев ставят камерные шины. В бескамерную резину строго запрещается вставлять дополнительно камеру. Между покрышкой и камерой образуется так называемая «воздушная подушка», которая резко нагреется и начнет разрушать резину.

В зависимости от конструкции, шины делятся на радиальные и диагональные. В радиальных шинах нити корда в разных слоях каркаса параллельны друг другу. В диагональных нити переплетаются между собой под углом 45-60 градусов. Когда поверх существующих углов наносят еще один, то получается новый вид шины – диагонально-опоясанной.

Диагональные шины редко используют и считают устаревшими. Такая резина изнашивается в 1,5-2 рази быстрее чем радиальная, а ресурс ее использования не превышает 10 тысяч километров. Из-за того, что шины этого типа имеют большое сопротивление, то расход топлива увеличивается на 5%.

Данные шины тоже имеют свои преимущества: не такой жесткий брекер обеспечивает мягкую и тихую езду, они более защищены от механических повреждений и намного проще ремонтируются. Прочная боковина позволяет использовать их для езды по бездорожью. Но если Вам нужен мотошиномонтаж в Москве то он есть у нас!

Наш магазин шин для мотоциклов предлагает только дешевые цены

Любая шина, независимо от типа или вида состоит из следующих компонентов:

  • Каркас – отвечает за прочность шины и принимает на себя внутренне давление воздуха и внешнее воздействие дороги. Он состоит из нескольких слоев корда;
  • Корд – это слой из прочных искусственных нитей основы и редких поперечных эластичных нитей. Для диагональных шин корд производят из хлопкового, вискозного и капронового волокна, а для радиальных выбирают стальную проволоку или кевлар (очень редко из-за высокой цены).
  • Брекер – соединяет каркас и протектор и предотвращает его отслоение, амортизирует удар и повышает уровень устойчивости каркаса к внешним воздействиям. Независимо от конструкции шины, нити корда в брекере всегда расположены диагонально.
  • Протектор – это слой особо прочной резины, который соприкасается с дорожным покрытием во время движение. С внешней стороны он имеет четко выделенный рисунок с выступами и канавками. Протектор защищает от механических повреждений каркас, отвечает за сцепление с дорогой и уровень издаваемого шума. Рисунок протектора и состав резиновой смеси определяют в каких условиях можно использовать резину.
  • Плечевая зона – часть протектора, что расположена между боковиной и беговой дорожкой. Отвечает за боковую жесткость и за прочность соединения протектора с каркасом.
  • Боковина – это продолжение протектора по бокам каркаса. На боковину всегда наносится маркировка.
  • Борт или кромка – несущая и жесткая часть шины, предназначена для удобного крепления на диске и герметизации. Прочное и нерастяжимое кольцо из стальной обрезиненной проволоки – это основа борта. Во время монтажа слой прорезиненной ткани защищает колесо от истирания.
Купить мотошины

Производство шин

Шины для мотоциклов производят из пигментов, химических веществ и разновидностей каучука. Меняя соотношение можно влиять на уровень твердости, эластичности, цепкости и температурные характеристики. Повторить точный химический состав шины сложно, именно он определяет качество резины.

Основной составляющей шины есть каучук. Чтобы продлить период эксплуатации добавляют серу и сажу. Сажу в последнее время стали менять на кварцевый порошок. Этот порошок повышает сцепление с покрытием и сохраняет устойчивость к износу. Маленьким недостатком порошка является то, что он дает серый окрас, от которого приходится избавляться.

В специальных миксерных резервуарах при высокой температуре и давлении перемешивают компоненты до однородной черной массы. Ее охлаждают и режут на заготовки. Соединяет заготовки специальный прокатный пресс. Так называемая «зеленая» шина должна пройти горячую вулканизацию, а затем на нее наносится рисунок протектора. Все вулканизированные шины проверяют на наличие изъянов рентгеновскими лучами.

Как видите, сложная конструкция и химический состав позволяют в несколько раз увеличить прочность резины, а она в свою очередь усиливает характеристики Вашего транспортного средства. Купить мотошины высокого качества от известных производителей можно на нашем официальном сайте. Мы предлагаем Вам широкий ассортимент и доступные цены.

В нашем интернет магазине в Москве Вы сможете приобрести мотошины оптом. Постоянным и оптовым покупателям мы предлагаем скидки. После оформления заказа, курьер доставит товар в удобное для Вас время.

Купить мото шины на мотоцикл в Москве можно всего в один клик. Удобные параметры поиска позволят выбрать именно то, что подходит Вам за максимально короткое время.

Каталог мотошин в Москве доступен круглосуточно. К каждой единице продукции есть описание от производителя с характеристиками. Заказывайте качественные мотошины и Вы не пожалеете.