Интернет магазин шин

Магазин
+7 (910) 400-72-91


Шиномонтаж, Автосервис
+7 (495) 374-87-53



Заказать звонок
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Сообщение
 

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров


+7 4992715796

HANKOOK DL10+
315/60 R22.5 152/148L

Шина грузовая Hankook DL10+ 315/60R22.5 152/148L
Нет в наличии
Официльная гарантия
Общие характеристики
ПроизводительHANKOOK
Код производителя00-00002193
Использование камерыTL (бескамерная)
Штрихкод278109
3 человека также сейчас интересуются этим товаром

Описание

Грузовая шина Hankook DL10 является одним из представителей новой линейки грузовых моделей E-cub, название которой получилось из трех английских слов Energy, Economy и Environment. Их перевод на русский язык очень точно характеризует ключевые особенности данной модели, основными из которых является энергоэффективность и бережное отношение к окружающей среде.

Применяемость

Наличие буквы D в буквенно-цифровом индексе у данной шины в сочетании с ее размерностью однозначно указывает на ее назначение. Она предназначена для эксплуатации на ведущих осях грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в межрегиональных перевозках. Т.е. эта шина была специально создана для длительных по времени поездок на большие расстояния.

Повышенные тягово-сцепные свойства

Одной из отличительных особенностей этой шины являются повышенные тягово-сцепные свойства не только на сухой, но даже на мокрой дороге. В основном это заслуга симметричного направленного протекторного рисунка, отличающегося V-образным расположением элементов. Все они сгруппированы в шесть продольных ребер, четыре из которых располагаются в центральной части и отличаются очень жесткой цельной конструкцией.

Тем не менее, протекторный рисунок содержит немало кромок сцепления. Все четыре продольных ребра в его центральной части имеют множество прямых ламелей, которые при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество острых граней, эффективно цепляющихся даже за мельчайшие неровности. Не меньше сцепных кромок содержат плечевые зоны, представляющие собой два ряда отдельных блоков, на поверхности которых также имеются прямые ламели. В результате шина демонстрирует отличные тягово-сцепные свойства в продольном направлении.

Низкое сопротивление качения

Помимо отличных тягово-сцепных характеристик данная модель выгодно отличается очень низким сопротивлением качения. Во многом этого удалось добиться за счет высокой стойкости шины Hankook DL10 к динамической деформации, возникающей во время движения. Она обеспечивается усиленной конструкцией каркаса, корд которого был намотан стальной нитью увеличенного диаметра. Также нельзя не отметить наличие в центральной части протектора четырех очень жестких продольных ребер, лишенных каких-либо разрывов на всем своем протяжении. Это позволило дополнительно снизить сопротивление качения.

Продолжительный срок службы

При разработке данной модели южнокорейские шинники уделили много внимания обеспечению максимально продолжительного срока службы, что, собственно, неудивительно, если учесть ее назначения. В основном этого удалось добиться за счет усиления каркаса, который стал гораздо лучше сопротивляться динамическим деформациям, возникающим во время движения, а также протекторному рисунку.

В нем, в частности, была увеличена жесткость плечевых зон. Для этого специалистам компании пришлось значительно увеличить размеры блоков, а также придать им практически квадратную форму. Кроме того, между ними появились специальные усилительные вставки, которые превратили плечевые зоны в единое целое. В результате внешняя нагрузка стала распределяться по пятну контакта значительно равномернее, что позволило свести к минимуму вероятность возникновения неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины. Кроме того, в результате этого форма пятна контакта стало практически прямоугольным и стабильным независимо от режима движения и характеристик дорожного полотна, что придало управляемости точности и прогнозируемости.

Основные особенности грузовой шины Hankook DL10

— шина для ведущих осей грузовых автомобилей, разработанная специально для длительных по времени поездок на большие расстояния;
— низкое сопротивление качения, благодаря 4-реберному строению центральной части протектора;
— продолжительный срок службы обеспечивается оптимальным распределением внешней нагрузки по пятну контакта, специальными компонентами в составе резиновой смеси;
— очень высокие тягово-сцепные свойства, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку, содержащему множество поперечных кромок сцепления.
Ось: ведущая
Основные параметры:
грузовая шина
низкий уровень шума
низкое сопротивление качению
отличное сцепление с дорогой
повышенная износостойкость
повышенная прочность каркаса
стойкость к неравномерному износу
улучшенная топливная экономичность
хорошая управляемость
хорошие тяговые характеристики
эффективное самоочищение
Условия эксплуатации: магистральная
Сезонность: всесезонная
Страна-производитель: Корея
Особенности покрышки:
6 дорожек (2 боковые + 4 центральные)
4 широкие и глубокие канавки
тонкие поперечные каналы
мощные грунтозацепы
усиленная жесткая плечевая зона
симметричный направленный рисунок протектора
многочисленные диагональные ламели
HANKOOK DL10 – это шины, предназначенные для установки на ведущую ось грузовиков и тягачей. Лучше всего использовать их на магистральных перевозках, где достигается высокая экономичность.
Протектор шины поделен продольными прямыми канавками на плечевую зону и две центральных полосы. Эти полосы симметричны, и каждая поделена зигзагообразной линией пополам, образуя в центральной части протектора четыре полоски.
Поперечная нарезка в плечевой зоне отличается от нарезки в центре. Там полоски протектора рассечены диагональными ламелями на всю глубину. Такая конструкция протектора хорошо выталкивает из пятна контакта воду, снег, слякоть и грязь.
Плечевая зона , правая и левая, выполнены в виде широких полос резины. Они имеют двойное поперечное рассечение. Первый тип – широкие канавки, убирают воду снег и грязь, второй тип – поперченная ламель, убирают воду из контактного пятна. Эти ламели прорезаны по одной в каждом плечевом блоке. Каждый плечевой блок имеет перемычку с соседним блоком, которая образует продольную ленту посередине плечевой зоны. Это позволяет укрепить плечевую зону, и снизить не равномерность износа.
Шина HANKOOK DL10 великолепно передает тяговое усилие в любых погодных условиях. На сухом покрытии или в дождь, летом и зимой - HANKOOK максимально адаптировал рисунок и состав резины для всесезонного использования шины. Шина приспособлена к условиям дождя, снега, укатанного снега, и показывает уверенные показатели. Для езды в гололед эта шина не адаптирована.
Как уже говорилось, HANKOOK DL10 рисунок для магистральных перевозок, по этому, для бездорожья и тяжелых дорожных условий он не подойдет. На дорогах подготовленным покрытием использование таких шин доставит массу удовольствия, продуманный рисунок не шумит на скорости, сопротивляется износу, не теряет сцепления с дорогой. Надежность и комфорт – это HANKOOK DL10.

Отзывы о шине HANKOOK DL10+

Добавить отзыв


Еще в размере 315/60 R22.5

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.