Вход для оптовых покупателей
По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Общие характеристики | |
Производитель | ARMOUR |
Код производителя | 41 |
Штрихкод | 274070 |
Описание
Резина с замком предназначена для монтирования на специальные обода без стопорных колец. При запрессовке такой шины бурт вставляется в специальный паз на диске , надёжно фиксируя шину от осевого перемещения
Цельнолитые (суперэластик) шины 5.00-8 обладают по сравнению с пневматическими следующими выгодами:
Ходят в несколько раз дольше пневматических (истираются об покрытие медленнее)
Нет простоев исправного погрузчика из-за ремонта шины в следствии прокола, пореза
Качественные цельнолитые шины эксплуатируются до полного износа (пневматические есть риск разорвать и затем выбросить в первый же день после установки)
Шины IST (Суперэластик, Цельнолитая, Гусматик)
Размер 5.00-8
Размер диска RIM 3.00D
Наружный диаметр mm 465
Ширина протектора mm 127
Макс. Нагрузка kg 1210
"Суперэластик", "сплошные", "с наполнителем", "гузматик", "цельнорезиновые" - как только не называют "в быту" эти долговечные современные цельнолитые шины. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан - современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.
Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним - промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью
Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин - их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в "небезопасных" для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.
Заметим еще, что суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина - идеальный выбор. Кроме "классического" черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.
В некоторых случаях владелец прислушивается к советам "бывалых" и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических.
Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.
Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.
Еще в размере 5x0 R8
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.