Интернет магазин шин
+7 (495) 374-87-53



+7 (910) 400-72-91

Заказать звонок
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Сообщение
 
+7 4992715796

Мотошины Michelin

Логотип компании Michelin
Каталог мотошин Michelin

Michelin — французская компания, всемирно известный производитель шин. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране.

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.

Модели мотошин Michelin

Технология 2CT+

Новое поколение технологии двухкомпонентной резиновой смеси. Под мягким верхним слоем резины в плечевой зоне протектора располагается слой из жесткой резиновой смеси, что повышает жесткость шины при кренах и обеспечивает устойчивость мотоцикла в поворотах, особенно на высокой скорости.

Стабильность, износоустойчивость, сцепление

Технология 2СТ (Two compound technology)

Двухкомпонентная резиновая смесь. Позволяет достичь двух целей, которые зачастую являются взаимоисключающими: обеспечение устойчивости к истиранию в центральной зоне протектора и сцепления в плечевых зонах.

Износоустойчивость, сцепление

Технология 2AT (Dual angle technology)

Новейшая разработка в области строения мотоциклетных шин, которая даёт необходимую устойчивость и стабильность для тяжёлых мотоциклов с багажом или пассажиром, а также комфорт во время долгих путешествий. Технология 2AT объединяет элементы радиального и диагонального строения, обеспечивая лучшее соотношение: диагональная структура для высокой грузоподъёмности и радиальная для комфортной езды.

Стабильность, комфорт

Технология XST+

Запатентованная форма ламелей и водоотводные резервуары позволяют технологии XST обеспечивать исключительное сцепление на мокрой дороге. Технология XST + включает поперечные ламели, позволяющие разрезать водяную плёнку и обеспечивать эффективное торможение, а также закруглённые кромки ламелей для повышения износоустойчивости.

Сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость

Технология XST (X-Sipe Technology)

Обеспечивает исключительное сцепление на мокрых дорогах благодаря запатентованным ламелям и резервуарам, которые эффективно отводят воду из пятна контакта.

Сцепление на мокрой поверхности

Технология PST (Progressive Sipe Technology)

Прогрессивная ламелизация шины. Ламели максимальной глубины, эффективно разбивающие водяную пленку, даже на изношенном протекторе. С увеличением угла крена постепенно повышается количество ламелей в пятне контакта.

Сцепление на мокрой поверхности

Технология NST (Near Slick Technology)

Максимальной большое количество резины в пятне контакта - лишь 5% площади поверхности шины составляют водоотводные каналы. Это даёт уверенное сцепление в поворотах, с возможностью крена под углом до 60% от вертикального положения.

Сцепление на сухой поверхности

Технология ADT (Amplified Density Technology)

Повышенная плотность нитей каркаса. Очень плотный и жесткий каркас способствует отличной отзывчивости и управляемости мотоцикла. Слои резины с арамидными нитями в задней шине препятствуют деформациям, возникающим в результате действия центробежной силы, снижают массу и обеспечивают прекрасную устойчивость.

Управляемость

Технология SRT (Silica Rain Technology)

Добавление силики в резиновую смесь улучшает сцепление при низких температурах и на мокром асфальте, не сокращая при этом срок службы протектора.

Сцепление на мокрой дороге и при низких температурах

SCT (Synthetic Component Technology)

— технология синтетических компонентов

Синтетические эластомеры Michelin и высокотехнологичная синтетическая резиновая смесь, используемые в гоночных шинах, обеспечивают сверхбыстрый прогрев шин до рабочей температуры, что даёт возможность точного прохождения поворотов с самого начала гонки.

Быстрый прогрев до оптимальной температуры

Технология MCP (Maximized Contact Patch)

Новая технология каркаса с большим количеством слоёв, повышает жёсткость и увеличивает максимальное пятно контакта шины. Это позволяет улучшить сцепление на рыхлом грунте и стабильность мотоцикла.

Сцепление на сухой поверхности, стабильность


Модельный ряд мотошин Michelin


MICHELIN Pilot Road 4

«Новинка 2014» Michelin Pilot Road 4

Новинка 2014 года для мотоциклов класса спорт туринг. Уверенность независимо от дорожных условий . Технологии: XST, XST+, 2CT, 2AT

  • Тормозной путь на мокрой дороге на 17% короче, чем у ближайших конкурентов , и ещё лучший результат на скользких поверхностях, таких как линии дорожной разметки.
  • Тест на торможение на мокрых и скользких поверхностях. Организатор - Derka Test Centre, Июль 2013 года. Сравнивались модели MICHELIN Pilot Road 4, DUNLOP Sportmax Roadsmart II, METZELER Roadtec Z8 Interact M/O, PIRELLI Angel GT Gran Turismo и BRIDGESTONE Battlax Sport Touring T30F в типоразмерах 120/70 R 17
  • Пробег на 20% больше, чем у MICHELIN Pilot Road 3 благодаря улучшению технологии 2CT, а также новой форме кромок ламелей при технологии XST+, снижающей износ.
  • Новейшие резиновые смеси на основе силики дают превосходное сцепление даже в холодную погоду, а также на мокрых и скользких участках дороги. Различная площадь канавок в разных частях шины позволяет достичь оптимального сцепления с дорогой при любом угле наклона.
  • Доступен в трёх версиях: Стандартная, GT и Trail.
  • GT версия: применение революционной технологии 2AT улучшает стабильность тяжёлых мотоциклов как на прямой, так и в поворотах, при езде в одиночку либо с пассажиром.
  • Поставляется в оригинальной комплектации с мотоциклами BMW R1200 RT, модель 2014 года.

Мотошины Michelin Anakee

Michelin Anakee 3

Шины для мотоциклов класса «нью-спорт» и большеобъемных эндуро для путешествий. таких как «Yamaha TDM», «Honda Varadero», «Aprilia Caponord». Состав резиновой смеси с повышенным содержанием силикона - шины хорошо работают на сухом и мокром покрытии, не теряют сцепных свойств на холодном асфальте – при невысокой температуре окружающего воздуха.

Michelin Power SuperSport

Новые шины Michelin Power Super Sport основаны на технологии Michelin 2CT+, которая обеспечивает более мягкий состав по краям покрышки для обеспечения максимального сцепления с дорогой без потери прочности конструкции шины. Michelin Power Super Sport были разработаны на основе опыта, полученного в чемпионате мира на выносливость FIM WEC. В первую очередь Michelin делают упор на износостойкие качества гоночных покрышек, что очень важно в гонках на выносливость. Кроме того инженеры Michelin спроектировали адаптируемые боковые стенки резины к различному давлению воздуха в шине. Покрышки Michelin Power Super Sport максимально износостойкие на дороге, в то время как на треке они обеспечивают максимальное сцепление с гладкой поверхностью гоночной трассы и даже немного адаптируются под особенности трека и температуру.

Michelin Reggae

Агрессивные вседорожные шины для скутеров с посадочным диаметром 10” и 12”. Покрышки с направленным рисунком протектора, позволяют ездить на скутере не там, где можно – а там, где хочется. Крупные шашки протектора , глубокие канавки и «зацепистая» резиновая смесь – сочетание для езды в любую погоду.

Michelin Commander

Шины для мотоциклов в американском стиле. Высота протектора 7-8 мм в сочетании с характерным рисунком протектора – обеспечивают стабильное поведение мотоцикла на сухом и мокром покрытии и большой пробег до замены.

Michelin Commander II

Новинка для кастом-байков Michelin Commander II, которые прийдут на смену мотошинам Michelin Commander первой генерации. Для равномерного износа покрышек и улучшения отвода воды из зоны контакта с дорожным покрытием разработан специальный рисунок протектора. Оригинальный дизайн шин, а также жесткий и прочный каркас в значительной степени повышают устойчивость и маневренность на самой высокой скорости.

Мотошины Michelin Sirac

Michelin Sirac

Диагональные шины для супермотардов и Эндуро выходного дня. . Крупные шашки с глубокими канавками позволяют ездить по дорогам с покрытием, проселкам и умеренному бездорожью. Вместе с тем – немалое пятно контакта и состав резиновой смеси – обеспечивают надежное сцепление на твердом дорожном покрытии.

Michelin GT Gold Standard

Семейство шин спортивно - туристического направления, ориентированная на скутера с рабочим объемом двигателя свыше 125 ссм. Хорошо работают на мокром и сухом дорожном покрытии, стабильны на высокой скорости, имеют невысокий уровень шума и длительный срок службы. Устанавливаются в заводской комплектации на многие макси-скутеры

Michelin Macadam 50

Дорожная шина для чопперов, классиков и шоссейников с максимальной скоростью до 240 км/ч. Предполагает большие пробеги и малочувствительна к капризам погоды. Рисунок передней покрышки с продольной нарезкой – призван повышать стабильность при движении по прямой. Может использоваться как с камерой, так и без камеры. Передние покрышки выпускаются в посадочном размере от 16” до 18”, задние – в размере от 15” до 18”.

Мотошины Michelin Anakee

Michelin Anakee 2

Шины для мотоциклов класса «нью-спорт» и большеобъемных эндуро для путешествий. таких как «Yamaha TDM», «Honda Varadero», «Aprilia Caponord». Состав резиновой смеси с повышенным содержанием силикона - шины хорошо работают на сухом и мокром покрытии, не теряют сцепных свойств на холодном асфальте – при невысокой температуре окружающего воздуха.

Michelin Macadam 100

Шоссейные шины туристического направления для мотоциклов класса «600 ссм». Хорошо работают как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, устойчивы к износу. Две продольные прорези на покрышке, предназначенной для установки на переднее колесо, повышают стабильность при движении по прямой.

Семейство мотошин Michelin Pilot

Для мотоциклов класса «супербайк»,«спортбайк», «спорт-туризм» и «туризм» компания Michelin выпускает покрышки семейства Pilot. В чем их отличия? Почему одна ориентирована для трека, а другая для асфальтового дальнобоя? Но, обо всем по порядку.

Сцепление шины с твердым сухим дорожным покрытием определяется площадью пятна контакта и физическими свойствами резины. Не углубляясь в дебри, чем больше пятно контакта и чем мягче резиновая смесь ,тем лучше сцепление. С пятном контакта все просто. Что касается твердости резины, более мягкая резина легче заполняет собой неровности дорожного покрытия, а значит, лучше за него «цепляется». Но мягкая резина и гораздо лучше (то есть быстрее) изнашивается. Нужен какой-то компромисс. Мы рассмотрели работу шины на сухом покрытии. Когда покрытие мокрое и неровности заполнены водой, прежде чем резина начнет «цепляться» ей надо выдавить воду. К тому-же вода работает как смазка и заметно ухудшает сцепление. Значит, воду надо как-то удалить из пятна контакта.

Michelin Pilot City

Дорожные шины семейства Pilot, разработанные для максискутеров. Рисунок протектора – как у «старших братьев» 17” посадочного размера, внушительная по скутерным меркам ширина передних покрышек - 120 и 130, а задних 150.

Michelin Pilot Activ

Шина для городской и шоссейной эксплуатации мотоциклов класса «600 ссм». Мотоцикл на этих шинах обладает стабильной и прогнозируемой управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге. Широкий выбор различных размерностей в рамках модели. Хорошая курсовая устойчивость и длительный срок службы.

Michelin Pilot Power 2CT

Шина изначально ориентирована на езду по треку, но с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Обладает стабильным поведением на высоких скоростях, резком ускорении или торможении. До рабочей температуры прогревается практически мгновенно. Обеспечивает исключительное сцепление на сухом и влажном покрытии.

Michelin Pilot Power

Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются. Секрет в том, что резиновая смесь шины Power 2 CT на 20% мягче резиновой смеси шины Power. Одна больше ориентирована для езды на пределе сцепных свойств, быстрее прогревается до рабочей температуры, лучше «держит» дорогу, но быстрее изнашивается. Другая – обладает большим ресурсом, чуть дольше прогревается и чуть похуже цепляется. На обоих покрышках минимально достаточное количество канавок для отвода воды из пятна контакта. Следовательно, на мокрой дороге – на таких шинах выше вероятность потерять управление вследствие скольжения или «всплытия» в результате аквапланирования. Соответственно, основная область применения – трек или городские улицы.

Michelin Pilot Power 3

Для мотоциклов класса «супербайк»,«спортбайк», «спорт-туризм» и «туризм» компания Michelin выпускает покрышки семейства Pilot. В чем их отличия? Почему одна ориентирована для трека, а другая для асфальтового дальнобоя? Но, обо всем по порядку. Сцепление шины с твердым сухим дорожным покрытием определяется площадью пятна контакта и физическими свойствами резины. Не углубляясь в дебри, чем больше пятно контакта и чем мягче резиновая смесь ,тем лучше сцепление. С пятном контакта все просто. Что касается твердости резины, более мягкая резина легче заполняет собой неровности дорожного покрытия,а значит, лучше за него «цепляется». Но мягкая резина и гораздо лучше (то есть быстрее) изнашивается. Нужен какой-то компромисс. Мы рассмотрели работу шины на сухом покрытии. Когда покрытие мокрое и неровности заполнены водой, прежде чем резина начнет «цепляться» ей надо выдавить воду. К тому-же вода работает как смазка и заметно ухудшает сцепление. Значит, воду надо как-то удалить из пятна контакта. Шина для мотоциклов класса «спортбайк». Ее конструкция изначально была разработана для гонок и адаптирована для дорог общего пользования .До рабочей температуры прогревается практически мгновенно. Обеспечивает исключительное сцепление на сухом и влажном покрытии.

Michelin Power One

От архитектуры до дизайна протектора, каждый элемент новинки MICHELIN® Power One™ представляет собой произведение искусства, а все они вместе - высококачественную шину класса НР.

Официальная презентация линейки мотоциклетных шин состоялась недавно на автодроме Autodromo Internacional do Algarve в Португалии. В производстве этой шины инженеры применили новейшие технологии, добытые из опыта в мотоспорте. В результате - компания представляет несравненное объединение инноваций, разработанных для достижения одной цели - максимальной скорости на треке и отличной управляемости на дороге.

Инженеры компании Michelin разрабатывают инновационные технологии, которые улучшают рабочие характеристики шин, и линейка Power One не является исключением. Эти шины демонстрируют отличные качества в разных эксплуатационных областях, что позволяет каждому из водителей мотоциклов подобрать оптимальную шину для своего стиля езды, для своего типа транспортного средства и условий эксплуатации. MICHELIN Power One - линейка гоночных шин, состоящая из двух подкатегорий:

• Подкатегория Michelin Power One с водоотводными канавками представлена 20-ю моделями в 8 типоразмерах. 9 разных видов резиновой смеси делают шину идеальной для эксплуатации на дороге, она также демонстрирует идеальные характеристики на треке.

• Подкатегория Michelin Power One 16,5-дюймовый слик и дождевая шина, представленные в 7 версиях в 2-х типоразмерах с 11-ю составляющими резиновой смеси. Эти шины предназначены для гонок.

Подкатегория шин с водоотводными канавками характеризуется высокими качествами сцепления – почти такими, как и у сликов, даже при движении под углом наклона от 40° до 60°. Благодаря тому, что она быстро нагревается, пилот может наклонять колено, даже при прохождении уже первого поворота.

Новый профиль этой шины разработан на основе гоночных шин, она демонстрирует отличную реакцию на управление рулем, благодаря чему мотоцикл будет проходить повороты без лишних усилий. Эта характеристика подверглась особому усовершенствованию в 16, 5-дюймовой модели, благодаря чему шина демонстрирует более прогрессивные качества торможения и прохождения поворотов под меньшими углами наклона.

Благодаря тому, что передние шины в ассортименте Michelin Power One с водоотводными канавками представлены в трех видах конструкции, водители сами могут выбирать шины согласно степени необходимой жесткости (для более четкого прохождения траектории) и гибкости.

Таким образом, ассортимент шин Michelin Power One изготовлен с применением 16 типов резиновой смеси. Использование большого количества инноваций объединяет одна общая цель - улучшить качества сцепления с сухими и влажными покрытиями, улучшить управляемость и общее поведение круг за колом, а также ускорить процесс нагревания шины. Технологическое решение - сложное, но для водителя оно незаметное.

Michelin Power Pure

Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются. Секрет в том, что резиновая смесь шины Power 2 CT на 20% мягче резиновой смеси шины Power. Одна больше ориентирована для езды на пределе сцепных свойств, быстрее прогревается до рабочей температуры, лучше «держит» дорогу, но быстрее изнашивается. Другая – обладает большим ресурсом, чуть дольше прогревается и чуть похуже цепляется. На обоих покрышках минимально достаточное количество канавок для отвода воды из пятна контакта. Следовательно, на мокрой дороге – на таких шинах выше вероятность потерять управление вследствие скольжения или «всплытия» в результате аквапланирования. Соответственно, основная область применения – трек или городские улицы.

Компания Michelin представила совершенно новый продукт – Michelin Power Pure, самые легкие мотоциклетные шины в своем классе. Конечно, под понятием "самые легкие" подразумевается средняя масса комплекта шин Michelin Power Pure для переднего колеса 120/70 ZR 17 и заднего колеса 190/50 ZR 17 по сравнению со средней массой аналогичных шин этого класса четырёх ведущих производителей.

Новая модель является более безопасной и износоустойчивой. При изготовлении шин Michelin Power Pure была использована технология нового поколения 2CT (двухкомпонентная технология), разработанная специально для шин Michelin Power Pure. Более мягкая резиновая смесь в плечевой зоне обеспечивает великолепное сцепление с дорогой в поворотах. Высокая износоустойчивость – отличительная особенность всех шин компании Michelin. Износоустойчивость шин Michelin Power Pure такая же высокая, как и у шин предыдущего поколения.

Отметим, что пять лет назад компания Michelin впервые выпустила шины с использованием разной резиновой смеси для коронной и плечевой зоны. Это стало началом эры двухкомпонентной технологии, которой суждено было стать эталоном для класса шин Hypersport и Sport Touring. За 21 год до того, как эта революционная двухкомпонентная технология впервые появилась на рынке, компания Michelin удивила всех своими первыми радиальными мотоциклетными шинами. Впервые шины, созданные по этой технологии, использовали при проведении гонок в классе GP500 в 1984 году. В 1987 году это вылилось в целый модельный ряд уличных шин Michelin.

Эти вошедшие в историю шины являются непосредственными предшественниками новых шин Michelin Power Pure, которые задают новое направление в развитии дизайна мотоциклетных шин. Более того, они открывают новые горизонты в управлении мотоциклом. Как такое возможно? Благодаря небольшому весу шины Michelin Power Pure обладают улучшенными ходовыми характеристиками и улучшенной обратной связью.

Michelin Pilot Sport

Эти шины обладают несколько большим ресурсом и более развитым протектором. Острота управления несколько притупляется – мотоцикл становится чуть более задумчивым, что дает чуть больше времени на исправление ошибок пилотирования. Покрышка чуть дольше прогревается и заметно менее чувствительна к мокрому дорожному покрытию, чем Power и Power 2 CT. Так сказать, универсальная шина для мотоциклов «спортбайк».

Michelin Pilot Road

Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются. Секрет в том, что резиновая смесь шины Power 2 CT на 20% мягче резиновой смеси шины Power. Одна больше ориентирована для езды на пределе сцепных свойств, быстрее прогревается до рабочей температуры, лучше «держит» дорогу, но быстрее изнашивается. Другая – обладает большим ресурсом, чуть дольше прогревается и чуть похуже цепляется. На обоих покрышках минимально достаточное количество канавок для отвода воды из пятна контакта. Следовательно, на мокрой дороге – на таких шинах выше вероятность потерять управление вследствие скольжения или «всплытия» в результате аквапланирования. Соответственно, основная область применения – трек или городские улицы.

Дорожная ориентация шины следует из названия. Шина ориентирована для любителей асфальтового туризма и просто «всепогодной» эксплуатации.. Продолжительность эксплуатации Road составляет не менее 10 000 км. На этой шине гораздо ниже вероятность вернуться из дальней поездки с торчащим во все стороны кордом. Развитый протектор позволяет чувствовать себя уверенно, как на мокром так и на сухом покрытии. А при необходимости – съехать с дороги на обочину. Но такие шины дольше прогреваются до рабочей температуры. Поведение мотоцикла становится мягким и еще более терпимым к ошибкам управления. Такими шинами комплектуются новые мотоциклы – «классики» среднего и большего объема, большеобъемные кастомы и мотоциклы направления «спорт-туризм».

Любая из перечисленных моделей семейства мотошин Michelin Pilotобладает индексом скорости (W). Что предполагает максимальную скорость свыше 300 км/ч, а значит шины надо выбирать не потому что «дизайн понравился» и не только исходя из класса мотоцикла. Шины подбираются в первую очередь с учетом особенностей эксплуатации мотоцикла. К примеру, если ваш CBR-900 не видел ничего кроме трека – ваш выбор Pilot Power 2 CT. А если собрались прокатиться на нем от Москвы до Парижа - то Pilot Road.

Наш магазин реализует мотоциклетные шины Michelin, которые являются очень качественным продуктом, и производят на заводах по всему миру. Квалифицированные специалисты нашего магазина помогут вам в выборе шин Michelin, и предоставят полную информацию по той или иной модели шин.

Michelin Pilot Road 2

Для мотоциклов класса «супербайк»,«спортбайк», «спорт-туризм» и «туризм» компания Michelin выпускает покрышки семейства Pilot. В чем их отличия? Почему одна ориентирована для трека, а другая для асфальтового дальнобоя? Сцепление шины с твердым сухим дорожным покрытием определяется площадью пятна контакта и физическими свойствами резины. Не углубляясь в дебри, чем больше пятно контакта и чем мягче резиновая смесь ,тем лучше сцепление. С пятном контакта все просто. Что касается твердости резины, более мягкая резина легче заполняет собой неровности дорожного покрытия,а значит, лучше за него «цепляется». Но мягкая резина и гораздо лучше (то есть быстрее) изнашивается. Нужен какой-то компромисс. Мы рассмотрели работу шины на сухом покрытии. Когда покрытие мокрое и неровности заполнены водой, прежде чем резина начнет «цепляться» ей надо выдавить воду. К тому-же вода работает как смазка и заметно ухудшает сцепление. Значит, воду надо как-то удалить из пятна контакта.

Michelin Pilot Road 3

Для мотоциклов класса «супербайк»,«спортбайк», «спорт-туризм» и «туризм» компания Michelin выпускает покрышки семейства Pilot. В чем их отличия? Почему одна ориентирована для трека, а другая для асфальтового дальнобоя? Но, обо всем по порядку. Сцепление шины с твердым сухим дорожным покрытием определяется площадью пятна контакта и физическими свойствами резины. Не углубляясь в дебри, чем больше пятно контакта и чем мягче резиновая смесь, тем лучше сцепление. С пятном контакта все просто. Что касается твердости резины, более мягкая резина легче заполняет собой неровности дорожного покрытия,а значит, лучше за него «цепляется». Но мягкая резина и гораздо лучше (то есть быстрее) изнашивается. Нужен какой-то компромисс. Мы рассмотрели работу шины на сухом покрытии. Когда покрытие мокрое и неровности заполнены водой, прежде чем резина начнет «цепляться» ей надо выдавить воду. К тому-же вода работает как смазка и заметно ухудшает сцепление. Значит, воду надо как-то удалить из пятна контакта.

Каталог мотошин Michelin