Вход для оптовых покупателей
По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Вездеходная шина – это просто шина, правильно? Не всегда. На рынке сотни вездеходных шин, и трудно отличить технологические преимущества, разработанные каждым производителем. В большинстве случаев необходимы тренированный взгляд или тесты экспертов, чтобы расшифровать различия между хорошей шиной и плохой, тем, что будет работать, и что не будет. Оптимальный способ определить, какая шина лучше другой – это сравнительный анализ на одинаковых автомобилях, на том же самом ландшафте, что мы и сделали.
Дон Александр «Большой Медведь», из Калифорнии, и Малком Бакериддж предоставили три одинаково оборудованных Ровера для тестирования на высокогорных маршрутах Южной Калифорнии.
Недавно у нас была возможность проверить три лучшие вездеходные шины: новый Hankook
Dynapro ATm RF10, Toyo Open Country A/T и BFGoodrich All-Terrain T/A KO. Чтобы быть
справедливыми, мы использовали одинаковые транспортные средства с одинаковыми возможностями
и проехали по тому же самому ландшафту. Хотя дорожные условия не были самыми жесткими,
они были подобны тому, с чем встречается большинство энтузиастов езды по бездорожью
и туристов. Мы считаем, что Вы только хотите знать, какая вездеходная шина лучше
на дороге и бездорожье.
Вездеходную шину можно считать умеренной шиной для бездорожья. Это разработано,
чтобы обеспечивать приемлемые характеристики на многих типах ландшафта, включая
асфальт. Эти шины должны хорошо себя вести на влажных и сухих асфальтовых дорогах,
на снегу, скалах, песке и в легкой грязи.
Поставив рядом три тестируемые шины, на первый взгляд можно сказать, что рисунки
протектора у всех достаточно похожи, но есть некоторые нюансы в дизайне, которые
могут помочь одной шине получить преимущества над другой. В основном это различия
в размещении блоков в центральной части, боковых грунтозацепах и пустотах. У Dynapro
и Open Country A/T рисунки почти идентичны, за исключением того, что RF10 больше
ламелей в блоках. Эти дополнительные ламели, в теории, должны дать RF10 лучшую тягу
на влажных шоссе. У BFGoodrich большие пустоты между блоками, которые помогут самоочистится
при езде по грязи. BFGoodrich используют свою агрессивную технологию ShoulderLock,
которая дает шине больше тяги в плечевой зоне, особенно при пониженном давлении.
Все три из шин изготовлены с использованием фирменных резиновых составов их производителей.
Каждая из шин показала себя очень достойно в предложенных дорожных условиях, на
которых мы их проверяли. Шины продемонстрировали очень небольшие, если таковые вообще
имелись, повреждения центральных блоков и боковин, даже после долгого дня езды по
скалистым трассам. Open Country и All-Terrain T/A KO были нам уже знакомы, а вот
RF10 - новый участник тестов, и мы были впечатлены его работой вне шоссе и его дружественными
манерами на дороге.
По-правде говоря, не было заметных различий в работе этих трех шин на шоссе и бездорожье.
Однако, мы действительно получали немного лучшую тягу с Hankooks на песчаном грунте,
хорошем тесте способностей тяги шины. Поведение шин на шоссе - то, что мы ожидали,
они намного более тихие чем грязевые, к которым мы привыкли. Шины производили небольшой
дорожный шум, с BFGoodrich All-Terrain T/AKO немного громче, чем с RF10 и Open Country.
Hankook RF10s предложил немного лучшую тягу на скалах, покрытых песком в некоторых
случаях, мы не замечали пробуксовки. Это, возможно, не походит на суровые условия
эксплуатации, но при крутом угле подъема, учитывая немалый вес Ровера неизбежно
будут проблемы.
День проведенный на бездорожье был хорошим способом подтвердить нашу оценку представленных шин. Каждое транспортное средство было оснащено шинами 265/75R16. У всех была разница в ширине протектора в пределах 0.5 дюймов. Это означает, что участок контакта шин (резина, касающаяся земли), был близок к равному. Обеспечивают ли шины с большим шагом лучшую тягу, чем с меньшим, мы не можем сказать; они все показали себя одинаково.
Все шины были хорошо обкатаны перед тестом, однако никаких повреждений не получили даже к окончанию теста. Это - хороший признак, который говорит о том, что все три изготовителя использовали качественный состав резины в производстве. Шины худшего качества легко получили бы повреждения и стерлись на скалах. Если шины будут использоваться при пониженном давлении, важно рассмотреть боковины шины. У Dynapro RF10 и Open Country боковины из 2-х слойного полиэстера, а у BFGoodrich All-Terrain T/AKO из трехслойного.
BFGOODRICH ALL-TERRAIN T/A KO
TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 3 poly, 2 steel, 1 nylon
SIDEWALL PLIES: 3 polyester
WARRANTY: 6 years workmanship and material
SIZE INFORMATION: www.bfgoodrichtires.com
HANKOOK DYNAPRO ATM RF10
TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 2 poly, 2 steel, 2 nylon
SIDEWALL PLIES: 2 polyester
WARRANTY: 50,000-miles tread wear, and road hazard
SIZE INFORMATION: www.hankooktireusa.com
TOYO OPEN COUNTRY A/T
TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 2 poly, 2 steel, 2 nylon
SIDEWALL PLIES: 2 polyester
WARRANTY: 40,000-mile limited tread wear
SIZE INFORMATION: