Интернет магазин шин

Магазин
+7 (910) 400-72-91


Шиномонтаж, Автосервис
+7 (495) 374-87-53



Заказать звонок
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Сообщение
 

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров


+7 4992715796
25.02.2010

Hankook Dynapro ATm RF10, Toyo Open Country A/T и BFGoodrich All-Terrain T/A KO

Каталог шин 4x4

Вездеходная шина – это просто шина, правильно? Не всегда. На рынке сотни вездеходных шин, и трудно отличить технологические преимущества, разработанные каждым производителем. В большинстве случаев необходимы тренированный взгляд или тесты экспертов, чтобы расшифровать различия между хорошей шиной и плохой, тем, что будет работать, и что не будет. Оптимальный способ определить, какая шина лучше другой – это сравнительный анализ на одинаковых автомобилях, на том же самом ландшафте, что мы и сделали.

all-terrain-001.jpg

Дон Александр «Большой Медведь», из Калифорнии, и Малком Бакериддж предоставили три одинаково оборудованных Ровера для тестирования на высокогорных маршрутах Южной Калифорнии.

Недавно у нас была возможность проверить три лучшие вездеходные шины: новый Hankook Dynapro ATm RF10, Toyo Open Country A/T и BFGoodrich All-Terrain T/A KO. Чтобы быть справедливыми, мы использовали одинаковые транспортные средства с одинаковыми возможностями и проехали по тому же самому ландшафту. Хотя дорожные условия не были самыми жесткими, они были подобны тому, с чем встречается большинство энтузиастов езды по бездорожью и туристов. Мы считаем, что Вы только хотите знать, какая вездеходная шина лучше на дороге и бездорожье.
Вездеходную шину можно считать умеренной шиной для бездорожья. Это разработано, чтобы обеспечивать приемлемые характеристики на многих типах ландшафта, включая асфальт. Эти шины должны хорошо себя вести на влажных и сухих асфальтовых дорогах, на снегу, скалах, песке и в легкой грязи.
Поставив рядом три тестируемые шины, на первый взгляд можно сказать, что рисунки протектора у всех достаточно похожи, но есть некоторые нюансы в дизайне, которые могут помочь одной шине получить преимущества над другой. В основном это различия в размещении блоков в центральной части, боковых грунтозацепах и пустотах. У Dynapro и Open Country A/T рисунки почти идентичны, за исключением того, что RF10 больше ламелей в блоках. Эти дополнительные ламели, в теории, должны дать RF10 лучшую тягу на влажных шоссе. У BFGoodrich большие пустоты между блоками, которые помогут самоочистится при езде по грязи. BFGoodrich используют свою агрессивную технологию ShoulderLock, которая дает шине больше тяги в плечевой зоне, особенно при пониженном давлении. Все три из шин изготовлены с использованием фирменных резиновых составов их производителей.

Каждая из шин показала себя очень достойно в предложенных дорожных условиях, на которых мы их проверяли. Шины продемонстрировали очень небольшие, если таковые вообще имелись, повреждения центральных блоков и боковин, даже после долгого дня езды по скалистым трассам. Open Country и All-Terrain T/A KO были нам уже знакомы, а вот RF10 - новый участник тестов, и мы были впечатлены его работой вне шоссе и его дружественными манерами на дороге.
По-правде говоря, не было заметных различий в работе этих трех шин на шоссе и бездорожье. Однако, мы действительно получали немного лучшую тягу с Hankooks на песчаном грунте, хорошем тесте способностей тяги шины. Поведение шин на шоссе - то, что мы ожидали, они намного более тихие чем грязевые, к которым мы привыкли. Шины производили небольшой дорожный шум, с BFGoodrich All-Terrain T/AKO немного громче, чем с RF10 и Open Country.

all-terrain-002.jpg


Hankook RF10s предложил немного лучшую тягу на скалах, покрытых песком в некоторых случаях, мы не замечали пробуксовки. Это, возможно, не походит на суровые условия эксплуатации, но при крутом угле подъема, учитывая немалый вес Ровера неизбежно будут проблемы.

all-terrain-003.jpg

День проведенный на бездорожье был хорошим способом подтвердить нашу оценку представленных шин. Каждое транспортное средство было оснащено шинами 265/75R16. У всех была разница в ширине протектора в пределах 0.5 дюймов. Это означает, что участок контакта шин (резина, касающаяся земли), был близок к равному. Обеспечивают ли шины с большим шагом лучшую тягу, чем с меньшим, мы не можем сказать; они все показали себя одинаково.

all-terrain-004.jpg

Все шины были хорошо обкатаны перед тестом, однако никаких повреждений не получили даже к окончанию теста. Это - хороший признак, который говорит о том, что все три изготовителя использовали качественный состав резины в производстве. Шины худшего качества легко получили бы повреждения и стерлись на скалах. Если шины будут использоваться при пониженном давлении, важно рассмотреть боковины шины. У Dynapro RF10 и Open Country боковины из 2-х слойного полиэстера, а у BFGoodrich All-Terrain T/AKO из трехслойного.

all-terrain-005.jpg
BFGOODRICH ALL-TERRAIN T/A KO

TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 3 poly, 2 steel, 1 nylon
SIDEWALL PLIES: 3 polyester
WARRANTY: 6 years workmanship and material
SIZE INFORMATION: www.bfgoodrichtires.com


all-terrain-006.jpg
HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 2 poly, 2 steel, 2 nylon
SIDEWALL PLIES: 2 polyester
WARRANTY: 50,000-miles tread wear, and road hazard
SIZE INFORMATION: www.hankooktireusa.com


all-terrain-007.jpg
TOYO OPEN COUNTRY A/T

TIRE TESTED: 265/75R16
TYPE: Radial
LOAD RANGE: E
TREAD PLIES: 2 poly, 2 steel, 2 nylon
SIDEWALL PLIES: 2 polyester
WARRANTY: 40,000-mile limited tread wear
SIZE INFORMATION:


Количество показов: 15316

Возврат к списку

Прямо сейчас также покупают