Интернет магазин шин



Магазин
+7 (910) 400-72-91


Шиномонтаж, Автосервис
+7 (495) 374-87-53



Заказать звонок
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Сообщение
 
+7 4992715796
14.11.2014

Отчет об эксплуатации шин Simex Jungle Trekker 2 на УАЗе

Размер 33x11.5 R15. Реальный размер ~33.6x11.3. Всё встало на диски 8". Кабину подрезал. А вот Extreme Trekker 33" не бывает. Поэтому и Jungle Trekker 2 купил.

Окончательно я еще мнение не сформировал по поводу болот. А в остальном так: Общие слова: практически не замыливается. Садишься, только упав в колею от чего-то большого или закопавшись/провалившись по самые мосты. Балансируется. В принципе до определенного предела позволяет ехать в режиме "тапка в пол" т.е. когда газуешь, то сначала пытается ехать вперед, а только потом вниз (поэтому я некоторые участки еду в нивоводском стиле, а вовсе не потому что по-другому не умею ) Резина плющится очень сильно - на 0.5 уже реальные блины (хотя конечно не так как БФГ) - видимо расcчитана на легкие авто как раз типа уазика.

1. Асфальт:

- сухой: супер. на давлении 2.8-3.0 гудит не сильно (меньше свампера LTB), не колбасит, на морозе не дубеет, дорогу держит очень хорошо, даже тормозит : )

- мокрый: не аквапланирует вообще (ну понятное дело почему), тормозит конечно хуже, чем на сухом, но ОЧЕНЬ уверенно и предсказуемо

- обледенелый/лёд: фиг его знает, но во всяком случае всё предсказуемо и понятно. Дорогу в общем держит, тормозить позволяет - Хомяк даже удивился как тормозит на льду, когда мы от Шалахово возвращались.

2. Глина: на давлении 0.4..0.5 просто едет и всё. Пока не закопаешься.

3. Грязь : (лужи с колеёй, подтопленный грунт): вспомним поездку в Пустополье На давлении меньше 0.6 очень уверенно. Опять же позволяет даже немного поколбаситься туда-сюда и раскатать дорожку. Но увлекаться этим не стоит - всё таки очень хорошо копает.

4. Снег рыхлый: если глубина до 50 см, то докапываешься до грунта и едешь спокойно. Достаточно давления 0.6..0.8. Если глубже, то я делаю так: спереди давление 0.3, сзади - 0.2. И только на первой и на ~холостом ходу. Туда-сюда, туда-сюда. Если чуть буксануло колесо - готов, сиди откапывай. На глубоком (от 70 см) рыхлом снегу тяжко.

5. Снег мокрый тяжелый: 0.3 - 0.4 атм. Сильно не газуя. Вспомни как мы на второй бетонке за гжелью трассу для БС-3 искали. Главное - сильно не газовать. Хотя и "шёпотом" ехать тоже вовсе не обязательно..

6. Болота: хз. Если считать болотом то что было в шатуре, то рецепт прост - 0.2..0.4 атм. Первая пониженная, почти холостой ход - так ты может быть доедешь до первого "окна", а потом, даже не пытайся вылезти самостоятельно - только закопаешься. Лебедка и всё. Узковата резина..

7. Выход из колеи: моя развесовка не позволяет эффективно выходить из колеи - морда тяжеловата. Однако применение концепции "трофимобиль с изменяемым центром тяжести" (когда народ весь назад) позволяет сказать следующее - нормально выходит. Но не хватает статистики - я не пробовал - выйдет ли из полуметровой колеи, хотя грунтозацепы не менее (а может и поболее) Боггера..

8. Бревна: это просто сказка : ) Когда ездили на колбасу "Полонус-Норанд", то ломились по лесу по поваленным бревнам. Так вот резина позволяет: заехать на бревно, остановиться, повернуть руль, сдать назад, повернуть руль, опять заехать на бревно и т.д. Т.е. исключительно цепучая. Хотя есть стандартная проблема любой резины - бревна лежащие под углом, т.е. когда одно колесо переехало через бревно, а второе начинает скользить вдоль. Лечится поворотом руля - колеса должны стоять перпендикулярно бревну..

Уф. Ну вот вроде всё. Вообще я рад резине как .... как .... ну в общем рад. Лучше JT2 33x11.5 может быть только JT2 36x13.5 - но их не выпускают.

А! про износ

Износ есть, но несравнимо меньше чем у меня на LTB был думаю тысяч на 30 колес хватит. А мне достаточно чтобы их на 3 года хватило, а там может уже всё по-другому будет : )


Количество показов: 2237

Возврат к списку

Прямо сейчас также покупают